Триколор ТВ "Кодированный канал" - решено!

Все вышеизложенное для наглядности приведено в качестве примера на ресивере GS U510, но справедливо для всех моделей ресиверов Триколор ТВ.

Смотрим актуальна ли прошивка, смотрим есть ли подписка и привязка к региону, если нет - звоним в техподдержку, если есть - делаем сброс на заводские настройки и ждем 2 суток на кодированном канале, не отключая ресивер.

Полезная информация:

Ресивер GS U510

Что делать если не показывает триколор тв кодированный канал - надпись на экране.

Прошиваем ресивер GS U510.

Кодированный канал триколор тв

Кодированный канал DRE

Триколор ТВ пишет кодированный канал. Решение проблемы.

Данный материал будет полезен в следующих ситуациях:

  • самостоятельно зарегистрировали ресивер через сайт но каналы не показывает, пишет «кодированный канал»;
  • дилер зарегистрировал ваш ресивер, но каналы не раскодированы – на экране надпись : «кодированный канал»;
  • каналы перестали показывать, надпись «кодированный канал», хотя раньше все работало;
  • после ремонта ресивера, переустановки тарелки, переезда и т.п. перестали показывать каналы, появилась надпись: «кодированный канал».

Наиболее часто встрачающейся проблемой при регистрации ресиверов Триколор ТВ, в том числе и ресивера GS U510 является непрохождение процесса регистрации или частичное прохождение регистрации в системе Триколор ТВ, исключение ресивера из базы активных абонентов, что выражается в надписи: «кодированный канал» на всех каналах кроме Инфоканала и Промо ТВ.

Что нужно сделать если вместо изображения на экране телевизора вы видите надпись «кодированный канал» (рассмотрим пример на основе ресивера GS U510) ?

Итак, у вас ресивер GS U510, годовая подписка проплачена (можно проверить на сайте триколор ТВ по номеру карточки, вставленной в ресивер), карта вставлена в ресивер чипом вверх, но все равно высвечивается надпись: «кодированный канал».

  1. Необходимо убедиться, что у вас актуальная версия ПО (прошивка) ресивера. Для этого на ПДУ жмем : «№ ID»
  2. Кодированный канал DRE
  3. В появившемся окне меню должна отобразиться модель приемника, ID и так далее по списку меню. Если напротив пункта ID у вас «Нет карты» это значит, что либо карта вставлена не той стороной, либо неисправен картоприемник и нужно обратиться в сервис; далее смотрим на третью строчку: «Версия ПО приемника: …» Если у вас версия 1.2.535 то ПО вашего ресивера актуально и мы переходим к следующему шагу решения проблемы с «кодированными каналами». Если же у вас «Версия ПО приемника: 1.1.548» то вам необходимо обновить ПО вашего ресивера, как это сделать можно посмотреть здесь.
  4. С помощью пульта ДУ переходим на вкладку меню «Подписки». Напротив строки «Геокод» должен быть указан код вашего региона. Напротив строки «Подписка» должен отображаться ваш текущий оплаченный пакет программ. Если напротив этих строк нет информации, то ключи на раскодировку не получены. В этом случае нужно звонить на бесплатный номер службы поддержки Триколор ТВ и просить вновь запустить процедуру регистрации вашего ресивера в системе Триколор ТВ. Номер техподдержки: 8-800-500-29-33 приготовьтесь продиктовать ID ресивера и ФИО лица, на которое оформлен приемник.

Спутниковое телевидение Железнодорожного © 2014-2015